Для родителей, чьи дети изучают английский язык в детском саду.

Изучение английского языка в дошкольном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей, но и закладывает фундамент для успешного общения на иностранном языке в будущем.

Многие родители ошибочно считают, что всё, что даётся детям на занятиях по английскому языку в детском саду несерьёзно, якобы серьёзное изучение языка начнётся в средней школе, когда дети будут читать и переводить большие тексты, пересказывать их, учить топики по темам и т.д.

Некоторые родители считают, что занятия английским языком в детском саду - это дополнительные нагрузки для детей. Но познание для ребёнка - это настолько естественное занятие, что он практически не устаёт от него.

Важно только соблюсти одно условие - детям должно быть интересно!!!

В результате занятий английским языком развиваются фонематический слух, память, воображение, мышление, языковая догадка, любознательность, общительность. На занятиях дети получают дополнительные страноведческие знания о странах изучаемого языка, а значит, они расширяют свой кругозор.

Помните о том, что как родители, вы можете сыграть важную роль в обучении ребёнка. А чтобы процесс познания всегда был увлекательным и естественным, нужно научить его любить учиться с самого детства и это в ваших руках!

Памятка родителям по обучению английскому языку

детей дошкольного возраста.

Изучение иностранного языка – дело не простое. Не требуйте от вашего малыша мгновенных результатов. Помните: для ребенка иностранный язык – это нечто чуждое. Ему потребуется ваша помощь и терпение.

1.Интересуйтесь у педагога тем, что проходят дети в детском саду. Спрашивайте у ребенка, что интересного они делали на занятии, что нового он узнал. Ваш неподдельный интерес вызовет ответную реакцию у ребенка.

2.Отправляясь с ребенком на улицу или совершая экскурсию по дому, указывайте на предметы и задавайте ему вопрос: «А как это звучит по-английски?» (на всякий случай можно взять список слов у педагога)

3.Для запоминания любого языкового знака (буквы, слова, предложения) требуется определенное количество повторений. Игра сделает повторения необременительными.

4.Старайтесь при любом удобном случае показать ребенку возможности использования английского языка как средства коммуникации и получения необходимой информации.

И запомните! Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает  языка? Нет, ведь он понимает обращенную к нему речь. С таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество!

Часто у родителей возникает вопрос:

"Стоит ли обучать ребёнка-дошкольника английскому языку?"

Бытует мнение, что раннее изучение иностранного языка, является непростительным усложнением содержания дошкольного образования, и вредно, поскольку "лишает ребёнка детства". Однако, имеющийся опыт отечественных и зарубежных исследований в данной сфере, доказывает, что изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает детей, поднимает из образовательный и культурный уровень. 

Восприятие речи педагога на английском языке положительно сказывается на развитии фонематического слуха, запоминание слов - на развитии памяти, перевод слов и фраз - на интеллектуальном и творческом развитии детей дошкольного возраста, развитии логического мышления и внимания.